Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Приказом Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу  (далее – Управление) в Управлении создана Комиссия по соблюдению требований к служебному  поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия). Приказом Роскомнадзора от 31 августа 2015 года № 104 утвержден Порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий) Управления  замещающих должности гражданской службы в Управлении (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Роскомнадзора или Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению;

б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим Управления поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) информация о наличии у гражданского служащего Управления личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Порядок работы комиссии

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Состав комиссии

Сведения о планируемом проведении заседания комиссии, о состоявшемся заседании комиссии, принятых решениях

Время публикации: 01.12.2010 15:57
Последнее изменение: 26.09.2017 11:52