Противодействие коррупции

 

ВАЖНО!

с 15 января 2022 года по 15 февраля 2022 года на официальном сайте Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу в разделе "Противодействие коррупции", "Доклады, отчёта, обзоры, статистическая информация" проводится онлайн-опрос "Как вы оцениваете работу, проводимую отделом государственной службы, кадров и правового обеспечения Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу, на который возложена ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2021 году".

 

Для принятия информации о коррупционных и иных правонарушениях и о соблюдении требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих в Управлении Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу действует телефон доверия

(8652) 25-71-71

Любой гражданин может передать по телефону доверия информацию о конкретных фактах коррупции, в том числе вымогательства, неисполнения служебных обязанностей государственными служащими Управления или превышения ими служебных полномочий.

Основные базовые принципы телефона доверия:

Анонимные обращения не рассматриваются. Необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, адрес для корреспонденции;

Содержание беседы передается должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 

Содержание беседы не передаётся третьей стороне;

Допускается сбор статистической информации о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение, если он сообщил;

Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы над проблемой;

Абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях (информация оскорбительного характера и т.п.);

Всей поступившей информацией обеспечивается конфиденциальный характер.

Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера не рассматривается.

Звонки принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 16-45.

Время публикации: 29.12.2009 11:24
Последнее изменение: 12.01.2022 17:14