Отдел государственной службы, кадров и правового обеспечения
Отдел государственной службы, кадров и правового обеспечения
I. Задачи
1. Участие в обеспечении реформирования и развития государственной службы, а также по вопросам кадровой политики Управления.
2. Подготовка предложений по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по вопросам, относящимся к кадровой службе.
3. Участие в обеспечении деятельности Управления по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции, урегулирования конфликта интересов.
4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Управлении, а также обеспечение деятельности Управления по соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
5. Планирование трудовых ресурсов - определение потребности в кадрах Управления в зависимости от стратегии развития связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
6. Координация работы по повышению квалификации государственных гражданских служащих Управления.
7. Обеспечение соблюдения законодательства и действующих нормативно- правовых актов по охране труда, пожарной безопасности и энергосбережения в деятельности Управления.
8. Осуществление правового обеспечения деятельности Управления, осуществление работы, связанной с совершенствованием правоприменительной практики Управления.
9. Участие в реализации Плана деятельности Управления, а также иных поручений руководства Управления. Осуществление контроля выполнения ежегодных планов Управлениями СКФО.
10. Проведение в Управлении мероприятия по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке, по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
II. Функции
С целью реализации своих задач Отдел осуществляет следующие функции:
1. По вопросам кадровой службы:
1) организует работу по подбору кадров Управления, работников обслуживающего персонала Управления;
2) осуществляет подготовку проектов актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и оформлением соответствующих решений Управления;
3) разрабатывает на основании предложений структурных подразделений квалификационные характеристики должностей и квалификационные требования к претендентам на замещение вакантных должностей;
4) готовит проект штатного расписания работников Управления и представляет его на утверждение руководителю Управления;
5) ведет трудовые книжки и личные дела государственных гражданских служащих и работников Управления;
6) оформляет служебные удостоверения государственным гражданским служащим и работникам Управления;
7) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов Управления;
8) организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, прием на государственную гражданскую службу и увольнение государственных гражданских служащих и работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
9) организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;
10) организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;
11) готовит материалы на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;
12) организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Управление;
13) организует и обеспечивает проведение служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
14) организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о соблюдении государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
15) организует проведение диспансеризации государственных гражданских служащих и работников Управления.
16) организует и обеспечивает заполнение и представление в установленном порядке форм государственных статистических отчетов по прохождению государственной гражданской службы в Управлении;
17) обеспечивает оформление материалов для назначения пенсии по старости, а также пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Управления;
18) изучает и обобщает итоги работы с кадрами, проводит анализ текучести кадров, прогулов и других нарушений служебной (трудовой) дисциплины, вырабатывает предложения по устранению выявленных недостатков.
19) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;
20) готовит в соответствии с компетенцией Отдела и должностных лиц проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
21) консультирует государственных гражданских служащих Управления по вопросам прохождения государственной гражданской службы и выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
22) формирует предложения и координирует выполнение плана и государственного заказа на повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления, готовит проекты приказов о направлении на обучение и организует правовое просвещение государственных гражданских служащих Управления;
23) готовит проекты документов в Службу о награждении работников Управления государственными наградами, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, ведомственными нагрудными знаками, Почетной грамотой Министерства и объявлении благодарности Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
24) осуществляет организацию и координацию работ по охране труда в Управлении, контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда;
25) организует и проводит воинский учет сотрудников Управления, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, их бронирование на период мобилизации и военное время согласно Перечню № 82 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
26) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Роскомнадзора и руководства Управления.
2. По вопросам правового обеспечения:
1) принимает участие в разработке и редактировании локальных актов Управления, проводит правовую экспертизу и осуществляет их визирование;
2) проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Управлением, подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации;
3) подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Управления;
4) представляет интересы Управления в судах Российской Федерации всех инстанций, иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов;
5) обеспечивает своевременное составление и представление отчетности, составление и представление которой закреплено за правовым обеспечением отдела на основании поручения Руководителя Управления;
6) осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям правового обеспечения отдела;
7) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности правового обеспечения отдела;
8) организует работу по оформлению и выдаче доверенностей в соответствии с Положением о порядке оформления, регистрации прекращения и хранения доверенностей, выданных в Управлении, за исключением доверенностей на прием (передачу) материальных ценностей;
9) проводит консультирование сотрудников Управления по вопросам деятельности Управления, в частности, по вопросам применения законодательства при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, ведения административного производства;
10) осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий;
11) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3. так же Отдел:
1) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного круга распространения;
2) осуществляет иные функции, возлагаемые на Отдел приказами, распоряжениями и указаниями руководителя Управления, том числе:
4. по координации деятельности управлений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа (далее - Управления СКФО) по следующим направлениям:
- Анализ информации, полученной из Управлений СКФО, по проблемным вопросам, возникающим при осуществлении деятельности Управлений СКФО, подготовка и представление в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;
- Осуществление анализа и обобщения правоприменительной практики Управлений СКФО на подведомственных им территориях, подготовка и направление соответствующих рекомендаций в Управления СКФО. Направление обобщенных результатов правоприменительной практики по Северо-Кавказскому федеральному округу в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
- Подготовка проектов документов с предложениями о предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников Управлений СКФО;
- Подготовка проектов документов с предложениями о назначении на должность и освобождении от должности руководителей и заместителей руководителя Управлений СКФО;
- Подготовка проектов документов с предложениями по присвоению классных чинов заместителю (заместителям) руководителя Управления и руководителям Управлений СКФО;
- Подготовка проектов документов с предложениями по созданию, реорганизации и ликвидации территориальных отделов, в том числе входящих в состав Управлений СКФО;
- Подготовка проектов документов с предложениями о поощрении и награждении заместителя (заместителей) руководителя Управления, руководителей (заместителей руководителей), сотрудников Управлений СКФО, а также о наложении на него (на них) дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
Время публикации: 18.03.2014 17:04
Последнее изменение: 18.03.2014 17:29