Государственные услуги

ПЕРЕЧЕНЕНЬ ГОСУДАРСТВННЫХ УСЛУГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ

Государственная услуга по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

Регистрация средств массовой информации

Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения

Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных

Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятие по ним решения и выдача предписаний в соответствии с федеральным законом

Выдача разрешений на  судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река-море) плавания

 

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1 октября 2011 г. вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон).

В соответствии с Приказом Роскомнадзора от 23 июня 2011 г. № 495 в число государственных услуг, переведенных на межведомственное взаимодействие в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ вошли следующие государственные услуги:

- регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

- выдача разрешений на применение франкировальных машин;

- регистрация средств массовой информации

- ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера), в том числе в электронном виде.

Из федеральных органов исполнительной власти в рамках указанных услуг организовано получение по межведомственному взаимодействию следующих документов и информации:

- сведения из ЕГРП - из Росреестра;

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги - из Казначейства России, в случае осуществления оплаты через платежные системы, подключенные к системе УНИФО Казначейства России;

- сведения из ЕГРИП, ЕГРЮЛ - из ФНС России;

- сведения о прокатных удостоверениях - из Минкультуры России;

- выписки из решений ГКРЧ и ФКК - из Минкомсвязи России;

- сведения из свидетельства о праве собственности на судно, сведения из свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации - из Минтранса России (Росморречфлот);

- сведения из свидетельства о праве собственности на судно (для маломерных судов) - из МЧС России (ГИМС).

Следует учитывать, что в соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 7.2 указанного Закона: «срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию».

Вместе с тем, в соответствии с Законом, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе необходимые для получения перечисленных государственной услуги Роскомнадзора документы и информацию. В этом случае срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос, определенный пунктом 7 части 1 статьи 7.2 Закона не войдет в общий срок предоставления государственной услуги.

 

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ПЕРЕДВИЖЕНИЮ

Для лиц с ограниченными возможностями по передвижению Управление Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу готово по заявлению  вышеуказанных лиц направить ответственных сотрудников для проведения мероприятий по оказанию государственных услуг на место работы или на дом.

Порядок обслуживания лиц с ограниченными возможностями по передвижению:

1. Заявитель направляет в Управление доступным способом заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя руководителя Управления Поляничева Дмитрия Вячеславовича по адресу ул. Тухачевского, дом. 8, г. Ставрополь, 355040. В заявлении в обязательном порядке указывается услуга, которую заявитель хочет получить, а также контактные телефоны.

2. Не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления, руководитель Управления поручает соответствующему структурному подразделению выполнение мероприятий по оказанию государственной услуги заявителю.

3. Специалист соответствующего структурного подразделения не позднее следующего рабочего дня после получения поручения на обслуживание лица с ограниченными возможностями по передвижению по контактным телефонам согласовывает место и время встречи (дом, работа) с заявителем для выполнения мероприятий по оказанию государственных услуг. Время и место проведения мероприятий планируются с учетом места нахождения заявителя, выходных и праздничных дней, а также рабочего времени Управления.

4. Контактный телефон Управления 8 (8652) 25-71-71 (приемная)

5. В разделе «Контакты» сайта Управления размещены телефоны начальников структурных подразделений, которые могут дать консультацию по предоставлению государственных услуг в соответствующей сфере деятельности Управления.

Время публикации: 13.03.2012 15:07
Последнее изменение: 31.03.2017 20:30