Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Государственная функция по выдаче разрешений на применение франкировальных машин реализуется Управлением в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 17.06.2019  № 189. (PDF)

В приложениях к данному Административному регламенту имеются блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин.

Формы заявлений:

1. Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (PDF)

К заявлению прилагаются: 

препроводительное письмо, копия технического паспорта франкировальной машины; 

заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе; 

копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиала организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины; 

копии имеющихся сертификатов соответствия, оттиск клише франкировальной машины.

2. Образец заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (PDF)

3. Образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (PDF)

Информационное сообщение №1-фм от 30.03.2017 "О порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин в связи с вступлением в силу приказа Минкомсвязи России от 08.08.2016 №368 "Об утверждении Порядка применения франкировальных машин" (подготовлено на основании разъяснений, поступивших в Роскомнадзор из Минкомсвязи России письмом от 14.03.2017 №МЕ-П23-079-5622) (HTML.).

 

 

 

 

Время публикации: 14.03.2012 15:10
Последнее изменение: 14.11.2019 15:11