Выдача разрешений на применение франкировальных машин
Государственная функция по выдаче разрешений на применение франкировальных машин реализуется Управлением в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.06.2019 № 189. (PDF)
Согласно регламенту, сроки предоставления услуги: выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе, взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (Приложение № 1);
- заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (Приложение № 2);
- заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (Приложение № 3).
1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
- копия технического паспорта франкировальной машины;
- копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
- регистрационный паспорт франкировальной машины;
- оттиск клише франкировальной машины;
- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)
- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).
2. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:
- оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).
3. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.
Время публикации: 14.03.2012 15:10
Последнее изменение: 23.04.2024 11:06