Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Государственная функция по выдаче разрешений на применение франкировальных машин реализуется Управлением в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 17.06.2019  № 189. (PDF)

Согласно регламенту, сроки предоставления услуги: выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе, взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней  со дня регистрации заявления.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной  машины (Приложение № 1);

- заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (Приложение № 2);

- заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (Приложение № 3).

 

1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- копия   имеющегося   сертификата   соответствия франкировальной машины;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины;

- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее  филиалом)  на оказание услуг почтовой связи  с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)

- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

 

2. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:

-  оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).                                                           

3. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

 

 

 

Время публикации: 14.03.2012 15:10
Последнее изменение: 23.04.2024 11:06